Цитата:
Сообщение от Escander
200 это наверное только классика, если из новых. В этих пределах даже китайцев нет ни одного...
|
Не ну я ж и говорю 200 есть а остальное думаешь где бы взять - нормальная ситуация )))
Цитата:
Сообщение от tolik2108
kot,,perm, не сидел я в нем) и даже в салон как-то нелепо ходить такой))) представляю себя, захожу такой в салон в джинсах и майке, обычный такой парень) ни намека на толстый кошелек) менеджер, наверное, даже и не подойдет))) это как выбирал я сид, по пути зашел в отдел вольво и тут менеджер давай прыгать возле икс ц 90 и то хорошо в нем и это и цена сказка 1.6 миллиона, а я стою такой, улыбаюсь))) мол какие нах 1.6 миллиона) ))700 то еле наскреб)))
|
Не правильный подход у тебя и абсолютно правильный у манагера ) - поясню:
Во первых ни БМВ ни Мерседесы не покупают в косюмах и рубашках Армани ))) именно в майках и джинсах и часто не очень чистых )
Во вторых смотреть щупать и пробовать надо не глядя на бюджет, я например раньше считал что Ауди или БМВ это так далеко от других атвомобилей .... не зря ведь они и по 5 млн есть и дороже - а прокатился на тесте и понял - Бэмэвэ не моё, смотреть как на космический корабль на улице перестал, понравилось только эргономика и рулежка с короткоходной подвеской - все очень логично.
Так же и тут - нету на Вольв у тебя, а ты возьми да и прокатись, за одно и почувствуешь - прет тебя эта марка дальше или уже нет ))) я и на Диско смотрел снизу вверх - после теста смотрю сверху вниз) надутый пузырь (но это только моё мнение)
Ну и третье - был случай в салоне Лексуса в дни премьеры автомобиля LS460 !!!
маленький мальчик лет 14-ти зашел с целофановым пакетом (тетрадки) и долго смотрел, манагеры ему все что только можно расскзали о машине, разрешили посидеть, завели, включюили музыку, на следующий день мальчик снова в салоне - честно сказал - "мечта - прокатиться" и его прокатили, было это как вы понимаете в 2006 году (премьера в малайзии) - сегодня мальчику 19 и он фанат марки Лексус ) а все потому что его детская мечта сбылась, ему разрешили прикоснуться к мечте. Манагеры не пожалели тогда ни времени ни бензина ни сил на мальчика в итоге у них в будущем уже был клиент.