Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 15:56   #141
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 9,794
Поблагодарили 5,517 раз(а) в 3,637 сообщениях
Вес репутации: 24
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER Посмотреть сообщение
пожалуйста в вопросе ценообразования.Я может быть покажусь Вам назойливым,но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости? Немаловажный вопрос,это вопрос эффективности производства,ведь он напрямую влияет на вопрос ценобразования,вот пример нескольких мировых
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать?
Ребята, окромя производительности труда, локализации, короче, себестоимости, есть ещё такая штука: количество "чёрного капитала" в стране. Сколько его у нас - никто не знает, знают, что много. Президент недавно только говорил официально: из нескольких триллионов рублей на госзакупки - триллион разворовывается. А сколько всего прочего растаскивается кроме госзакупок. Вся эта масса "списанных" средств гуляет по стране, естественно, добавляя инфляции. Отсюда у нас и цены, не имеющие ничего общего с себестоимостью. Сколько дают, столько и выжимают. Даже первая "копейка" имела себестоимость 1,5 тысячи, а продавать стали за 5,5 "от фонаря" и в очередь. Дело даже не в нынешней стоимости автомобилей, а в том, сколько из этих средств идёт на развитие производства... на ВАЗе пиши - нисколько...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх