Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 20:42   #143
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
1. Вы не опровергли мое мнение что если народ готов - он будет покупать. Как насчет очередей на авто в России? Он покупает и О, Боже по высоким ценам. Объясните мне.
2. О чем ваши "самые главные цифры говорят" Да ни о чем. Так наброс на вентилятор. Т.к. не имея данных о % в общей себестоимости авто расходов на персонал, о среднегодовых доходах работников из разных стран - эти все пустые цифры. Может ваш рабочий в Японии и получает пятикратно больше.
3. Покажите где я сказал что фонд з/п не водит в себестоимость или балабол.
Вывод: вы не имея цифр что и сколько входит в себестоимость авто, не имея цифр о доходах, на основании только сколько сделали авто на одного человека сделали свои выводы.
Я еще раз утверждаю что цены на короллу снижать до уровня штатов не будет.
ЗЫ. Вы также не объяснили мне с чего это вас понесло на "ниже себестоимости".

Добавлено через 7 минут


да никто не спорит. Человек живет какими-то мифами что короллу для него станут продавать по ценам штатов. Вот обязаны ему. Я считаю что каждая страна (или группа стран) формирует свой уровен цен в чем то неповторимый. Маркетологи не только +20% на себестоимость накидывают (% выставлены от балды). Сюда еще куча параметров укладывается: цены на конкурентов, цены на авто низшего и высшего классов, покупательная способность населения, предпочтения и прочее, прочее. Если они могут продать в России короллу на 4к басков дороже то нафига им лишать себя этих денег? Вы бы стали?
Если на Россию изначально шла квота (допустим) 30 тыс королл то больше не пойдет. Заводы работают, все производство заранее распределенно по всем страна в виде квот. Причем на года вперед.
Как можно фантазировать что завод "выжмет из себя" дополнителные короллы чтобы их продать дешевле на 4 тыс баксов я хз. Боюсь тут умных книг мало будет.
Читайте все сначала,мой юный друг,мы говорили о вступлении ВТО,и последующем снижении ввозных пошлин,я привел оценку специалистов экономистов РБК,но Вы залезли в разговор зацепив фразу о цене на Тойоту Короллу в США.Да,цены после вступления в ВТО снизятся,равно как и пресловутая Тойота Королла возможно будет продаваться по сниженной цене,но это вопрос будущего именно о нем мы говорили.Уровень заработной платы японских рабочих мне неизвестен,возможно Вам в порядке исключения предоставят всю финансовую отчетность японских да и других компаний О себестоимости я упомянул в связи с тем,если до Вас еще не дошло,что даже продавая авто в Америке по столь низким ценам,компании автопроизводители получают операционную прибыль


P.S. Еще с прошлого нашего с вами диалога о штатных навигаторах я понял что Ваши посты скорее напоминают словесный понос,ничего конкретного,так...собрали и размазали...Удачи вам в ваших изысканиях,банить Вас надо за ту глупость которую Вы несете в люди
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
WOG SLAYER вне форума  
Вверх