Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 13:55   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение



Привет)
Здарова ))
Цитата:
Я на лансере 10 последний раз ездил зимой, воспоминаний не много. Но шумка там действительно не айс. еще не понравился очень дубовый пластик и отсутствие то ли подсветки кнопок электростеклоподъемников, то ли отсутствие символики на кнопках
Я владел L-X 1.8MT полтора года сразу после Приоры. Шумка и правда сущее говно, но в Приоре еще хуже. Пластик тоже, жесткий. Но на основных понелях он более менее качественый не царапается, а вот на тонеле и накладках стоек, где ремни безопасности крептся, там он еще и царапается. Но правда не гремит, не шкворчит, подогнан очень хорошо по-японски и без облоев, в отличии от ВАЗа. В общем хрень полная, но зря думаешь в Приоре лучше. Такое же говнецо, но Приоре простительно за такие деьги. Подвеска да, жесткая. Но по комфорту гораздо приятнее, чем на Приоре. Но если сравнивать с Сивкой, то там как раз еще жестче в угоду управляемости. Тут ты ошибаешься. Либо ты ездил на лансе с 18 катками на низком профиле, поэтому Сивик мягче показался. У Ланса средний компромисс между комфортом и управляемостью. В общем самое то для наших сраных дорог нечерноземья. По ощущениям как раз что-то среднее между подвеской Логана и Сивки. Спасают 16 лапти колес на 65 профиле. За счет таких лаптей не так боишься безобразий на дороге. В Приоре с этим хуже. Хотя, подвеска Приоры мне тоже нравилась за этот компромисс между управляемостью и комфортом. Считаю эту самым выгоным вариантом под наши провинцушные дороги и трассы. Подсветки у Ланса на некоторых кнопках тоже нет, Лишь символика, как и у Приоры, ты правильно заметил. Дебилизм несусветный. Многих улановодов бесило это, меня нет, я после Приоры привык. Опять же Приоре это простительно, Лансу нет. По динамике если с места, до мой 1.8 на палке до 80 км.ч ехал ровно, как Приора. После 80 Ланс убегает и довольно ощутимо. На роллоне с 40км.ч убегает сразу. Ну там понятно, двигуны все же разных уровней и мощностей. Никто чудес не ждет и не требует. Мицубовский Мivec и дороже и технологичнее. А вот на счет прожорливости, Приора гораздо экономичнее. Мой L-X не гнушался жрать 10-11 литров по городу и 7-8 по трассе. Приора уписывалась легко в 8-9 по городу и 6-8 по трассе.
Салон просторней,
Цитата:
динамика почти такая же ка к у Приоры (периодически гоняемся)
Да ладно.))) Чтож там за Сивик такой? Палочный Сивка 1.8 убегает от Ланса 1.8 легко а при умении и от 2.0 . С автоматом я бы еще поверил. У Сивок он не ахти, но Сивка на палке бежит ох как резво. Динамика а уровне матрешки 2 литровой, которая в этом одна из лучших в своем классе. При этом Приора ну никак не динамичнее Ланса 1.8 (у это я уже писал),
Цитата:
Только не говори, что финансовые проблемы- это проблемы хозяина.
Естественно проблемы хозяина. не машины же.
Цитата:
Это только частично так, ведь человек покупающий тот же рав 4 не переплачивал бы за него, а купил бы тиго
Вот именно поэтому и покупают Тиго. потому что это проблема хозяиа кошелька, а не того же РАВ4 на который ему денег не хватило. Не должен же Рафик стоить, как Тиго потому, что у покупателя денег на него не хватает.
Цитата:
На самом деле основная масса новых немецких, японских, корейских (про кетай молчу) машин с тем же объемом двигателя не лучше Приоры.
Да ладно. На самом деле тебе так только хочется думать. а в действительности... хрен с овощем не путай))). Про китай еще соглашусь. где стоят старые японские лицушные моторы, но сравнивать тот же Приоровский мотор хотя бы с Лансеровсим Mivecом, думаю не стоит. Повесь на Приору лишние 200кг, ну или 3х пассажиров (на сколько тяжелее Лансер 1,5) и сразу все станет ясно, где и какой мотор. Справедливо сравнивать с одноклассниками, типа Акцентов и пр. Новых немцев с японцами давай трогать не будем, даже будь мы трижды патриотами нашей страны, горячо болеющими за ВАЗ )))

Цитата:
Но и 376тр не такая большая сумма за Приору люкс в кузове универсал... конкурентов у нее нет.
Среди новых, может быть, а вот если присмотреться к б.у. тут я бы поспорил. Да и ктож пустит к нам конкурентов, оберегаючи ВАЗ. А вот если бы пустили, то ту же Приору универсал моментально заткнул бы Лансер-9 (сарай). Впрочем, как и седан. Так что не так уж хороша Приора, как ее защищают наши властители. При нормальной конкуренции ей ох как тяжело бы пришлось.
Krest33 вне форума  
Вверх