Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
подкрылки хз, 1000 примерно, антикоров всяких много, и для скрытых и не для скрытых, отличаются производителем и тем как долго воняют, самый нормальный тектил, он не пахнет вообще, но в магазах не встречался мне, может и есть где, если не ошибаюсь скамер искал, но вроде не нашол, главное чтоб в составе был ингибитор коррозии. коврики гдето 800 руб стоят.
ПС. В СЛ полная обработка всего авто включая подкрылки стоит 5тыс. Обрабатывают тектилом, запаха нет вообще, свою брал в июне в самый разгар жары, запаха не было, перед этим 10ку годом раньше обрабатывал сам тоже летом, воняло месяц что аж писец
Ппс. если подходить к вопросу а нах мне платить 5000 в СЛ за обработку, а вдруг они бабло возьмут и ничего не сделают, то это надо ехать на завод и смотреть как делают твой авто от того как пришол листовой проката, до того как собрали всё полностью, могут и покрасить не так и гайку недотянуть и ролик криво воткнуть. ИМХО
__________________
|