Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 16:58   #11
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Как бороться со сколами

На форуме я новенький, так что если напишу что не так, прошу не судить строго. На своей машине, сразе же после покупки, где тонировал, на капот сделал прозрачную бронировочную пленку шириной 35 см. с небольшим загибом под капот и заходом под блестящий молдинг. Почти за 3 года эксплуатации никаких сколов и натираний под молдингом нет. Считаю, что лучше потратить определенную сумму, чем потом думать как исправлять "косяки" от сколов и натираний под молдингом. Это личное мое мнение, каждый решает сам.
Сенгапур вне форума  
Вверх