Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 18:34   #642
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Идеолог Посмотреть сообщение
Вы бы тогда до конца цитаты приводили из ваших статей. А то какая-то предвзятость чувствуется.
Я с вас пример беру, вспомните в какой форме вы преподнесли статью про Х-1, посмотрите что вы писали (пост № 468) http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1253356#post1253356


Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Здарова ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Я владел L-X 1.8MT полтора года сразу после Приоры. Шумка и правда сущее говно, но в Приоре еще хуже.....
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Чтож там за Сивик такой?
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Повесь на Приору лишние 200кг, ну или 3х пассажиров (на сколько тяжелее Лансер 1,5) и сразу все станет ясно, где и какой мотор. Справедливо сравнивать с одноклассниками, типа Акцентов и пр. Новых немцев с японцами давай трогать не будем, даже будь мы трижды патриотами нашей страны, горячо болеющими за ВАЗ )))
Да я и не говорю что лансер или цивик г... В них также как и в Приоре есть свои + и -. Что касается точных размеров дисков и профиля резины- с ходу затрудняюсь ответить (но не 18 радиус), подвеска цивика мягче, чем в лансере и в Приоре... а уж диски у меня точно не 18 радиуса. Что касается динамики, то я не отрицаю что на больших скоростях Приора медленнее автомобилей 1,8 и далее. Просто в основной массе от светофора до светофора разгоняюсь не больше сотни и тут превосходства цивика незначительны (цивик палочный). Тем более ты сам правильно подметил, что ино тяжелее Приоры, соответственно на динамике это отражается не лучшим образом. А пихать в багажник мешки с картошкой или сажать троих пассажиров – мне не надо.... это не моя проблема, что лансер тяжелей... для этого у него и движок больше, а вот в ино где он равняется 1,6 Приора зачастую динамичней.


Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Естественно проблемы хозяина. не машины же.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот именно поэтому и покупают Тиго.
Сейчас объясню что я подразумевал) вот понимаешь когда ты говоришь про другую нежели
в Приоре подгонку панели в лансере, это само собой разумеющееся, но я не скажу что для меня это самое главное в машине, точно также как и лучшая шумоизоляция и т.п. не является для меня главным. Я говорю про то что в зависимости от цены меняются и критерии к оценки этих самых качеств. Ведь глупо сравнивать Волгу и пятерку БМВ на основе габаритов, это же разные автомобили, в том числе по цене, поэтому и существует понятие цена-качество. А то что кто то не имеет возможности купить БМВ или рав4 виноваты не машины, я это понимаю. Другое дело тиго и Приора (это же не БМВ и Волга) с какого перепуга это чудо-тиго стоит дороже Приоры, там что ноу хау применены? .. обычный моноприводный автомобиль где нет никакой безопасности и т.д. Платить за краденый у рав4 кузов я не буду.


Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Среди новых, может быть, а вот если присмотреться к б.у. тут я бы поспорил.
Новых конкурентов у нее нет, а вот б/у я не хотел как раз по причине что мне нужен новый автомобиль (чтобы не торчать в сервисе).
735 вне форума  
Вверх