Цитата:
Сообщение от RSK
вот всю жисть думал что две турбины лучше, чем одна
а на примере субару легаси получается что это не так.
все говорят, что субарик с двумя турбинами
менее шустрый, чем с одной
|
Cтранные ты тут вопросы задаешь)) Турбин то много разных. 2 обычно либо чтоб с низов тянуло либо по каждой на отдельные цилиндры, обычно на V-образниках, но можно и на рядниках увидеть. На В4 би-турбо. Причём есть заряженные японские версии, где мощность выше 300лс, вроде RSK называются и валят они нормально. Просто не понятно, откуда ты взял такую инфо, что она не едет. Так то, всё зависит от правильного подбора турбины. Вон, на BMW с двигателем N54 было 2 турбины и максимальный момент доступен с 1500 оборотов, а в двигателе N55 уже одна турбина, которая позволяет иметь те же характеристики.