Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 23:26   #787
Bougi
Втянувшийся
 
Аватар для Bougi
 
Регистрация: 22.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
вот всю жисть думал что две турбины лучше, чем одна
а на примере субару легаси получается что это не так.
все говорят, что субарик с двумя турбинами
менее шустрый, чем с одной
Cтранные ты тут вопросы задаешь)) Турбин то много разных. 2 обычно либо чтоб с низов тянуло либо по каждой на отдельные цилиндры, обычно на V-образниках, но можно и на рядниках увидеть. На В4 би-турбо. Причём есть заряженные японские версии, где мощность выше 300лс, вроде RSK называются и валят они нормально. Просто не понятно, откуда ты взял такую инфо, что она не едет. Так то, всё зависит от правильного подбора турбины. Вон, на BMW с двигателем N54 было 2 турбины и максимальный момент доступен с 1500 оборотов, а в двигателе N55 уже одна турбина, которая позволяет иметь те же характеристики.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Bougi вне форума  
Вверх