Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от motobest  Ну, я так и думал. Там рулевые тяги придется на пол витка резьбы подрегулировать....Запланирую поездку на СТО.
 | 
	
 Юр! На сход-развал! И необязательно рулевые - возможно развал, т.е. имея одинаковый угол наклона, резина разного профиля, по разному "контачит" с дорогой. 
А вообще, я после каждой смены резины, два раза в год заезжаю на сход-развал, независимо от того, тянет куда или нет. Если перед сменой резины обнаруживаю вмятины на дисках - то сначала на балансировку.
Я понимаю, что это может быть неэкономично! Взамен этого, я приобретаю некое спокойствие, "развальные" болты не успевают прикипать. Ну и резина ток "спасибо говорит" - прошлая Хаккапелита 2, прошла 5 сезонов и примерно 65 - 70 тык. И очень успешно "продалась", при продаже - на индикаторе износа еще 2 цифры оставались, со всех колес толи 12, толи 14 шипов не хватало... Удачи!
P.S. Меня на работе "экономисты" любят "попинать" за это, я на эт "не бросаюсь". Однако, замечаю - все больше последователей такого (неэкономичного))) подхода!))) 
Всем! Удачи!