Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 18:28   #173
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от WOG SLAYER Посмотреть сообщение
Geram, вы вроде как Астру в своем "опусе о голосовании рублем" не упоминали,имейте мужество признать поражение,а по поводу комментариев к ссылкам,занимайтесь троллингом сами с собой
Я смотрю вы категорически не желаете отвечать на вопросы которые возникли на основании вами же представленной ссылки. Ваше дело.
Ну а выделенное жирным - это просто вершина, я сражен. Ничего что не изменение цен на Астру после ее локализации и освобождения от пошлин подтвержает мое мнение? Где заявленая вами конкуренция со сторона Опеля? Почему Астра то не подешевела?

добавлено
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
странная у вас логика, ей богу, парадокс один . Люди готовы стоять в очереди чтобы купить дешевле а вы считаете что они готовы брать по любым ценам .

потому что для европы эти цены давно устоялись и они не являются высокими. Что тут не ясного? другой уровень жизни, другие цены, зарплаты другие. И нам стоило бы для начала ориентироваться на США а не на Европу, т.к. больше походим и размером и населением и т.д.

классический пример чего? я все никак не возьму в толк что именно вы пытаетесь доказать
еще раз выделяю вашу мысль "пока в стране не появится критической массы людей , считающих что "им обязаны" продавать дешевле, цены не снизятся" и еще раз пытаюсь объяснить. Не собираеться эта критическая масса, никак и очереди на авто тому пример. Критическая масса тогда будет собираться когда люди теми или иными мероприятимя будут "протестовать" против покупки. Но они же не отказываються? Покупают? Как тут сформируеться эта критическая масса?

"потому что для европы эти цены давно устоялись " Вооо, и для штатов они устоялись. Ведь в тойже Европе с ее ВТО китайцы почемуто не устраивают ценовые гонки как WOG SLAYER предлогает. Там почему сторонние производители не сделали ШТАТЫ2? А почему у нас появяться ШТАТЫ3? В Европе главное нет, а у нас да? А где логика? И почему вы решили что для Росси они не устоялись? Рынок продаж бъет рекорды, модели локализованные дешевле не становяться.

Насчет астры - это пример для WOG SLAYER что после локализации Астра не подешевела, не стала демпинговать, захватывая рынок, а как стоила, так и стоит.

добавлено
пытался вспомнить, но не смог, кто помнит, подскажите. Знаю что кабардино-Балкарии или их соседи собирают уже не первый год китайцев. И что самое странно те тоже не демпингуют, да и не продаються если честно.

Зы Мне самому не нравиться покупать авто с "переплатой" но я просто смотрю на вещи как они есть и не вижу предпосылок о подешевлении. Когда у нас что дешевело :(

Последний раз редактировалось Geram; 18.04.2011 в 18:47. Причина: добавлено
Geram вне форума  
Вверх