Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 18:33   #1
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

я кстати не думаю что дизеление - это несоотвествие размеров, мне кажется причина в другом. во первых этот звук я услышал на восьмерке 1.5 (никогда рраньше не обращал внимания). на 8кл калине он как будто-бы усилен просто. подозреваю оригинальность мышления конструкторов. на 1.6 16 кл такого нет, но работать много громче чем 1.5 16 кл. (на двенашке стоял)
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх