Ответ: Турбонаддув
степень сжатия у приоры , если память не изменяет 11 к 1 , у калины вроде 10.5 к 1 , а надо желательно 8.
механический нагнетатель , это и есть по сути компрессор.
извините , но в приоре не особо силен , буду рассказывать , как всегда про ягодку(калину)
при давлении 0.4 бара от компрессора лезть скорей всего в поршневую не придется , такое давление она выдержит.
только вот на таком давлении разница со стоком будет очень не великой , мощность будет чисто символической за счет механических потерь на раскрутку.
то есть ставить компрессор на наши малолитровые движки особого смысла нету , вот если бы на какой-нибудь 5 литровый американский мускул кар , то да , смысл есть , для наших движков подходит скорей турбина , почитайте в соседней теме , там много чего написанно)
и помните хорошо , не значит дешево , если вы не готовы вложить в машину больше 100 т.р , то лучше не заморачиваться , не стоит игра свеч
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
|