Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 01:40   #6
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от Nancy Посмотреть сообщение
Да так я и делаю, только вот как насчет свечи залить?
На карбюраторных машинах я ещё ни разу свечи не заливал, конечно, если карбюратор разрегулирован, то возможность забрызгать свечи есть. Правильное обращение с такими машинами приходит с опытом их эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Nancy Посмотреть сообщение
Это естетственно, для нас привычная зимняя погода не такая, какая привычна на севере. В Москве ездить зимой непросто. Вот вчера такой снегопад был жуткий , а под колесами - сплошной лед.
Сегодня мороз -43 и я не волновался за то, что машина не заведётся - потому, что я её к зиме подготовил.
Цитата:
Сообщение от Nancy Посмотреть сообщение
Иногда просто в дождь обороты так плавают, мама не горюй. (с карбюратором у меня все в порядке).
Всему виной заводская прошивка. В Москве есть специалист, который всего за 2 тысячи рублей решает эту проблему раз и навсегда. Тут подробности http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1571
YARYCK вне форума  
Вверх