Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 21:33   #5
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris 2

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Ну, двигатель тихий по сравнению с Полуседаном. Я уж про Приору и не говорю.
Да нифига он там не тихий по сравнению с полуседаном. Шумка там получше - это да. А движок после 3000 становится уж реально слышно, а в зоне "ништяка" так вообще назойливо так это жужжит. Хотя в целом движка реально хорошая, только передаточные числа в коробке так подобраны, что надо постоянно держать её в тонусе. По сравнению с приорой слышно движок гораздо меньше, согласен.

Чем нравится полуседан?
Ну, во-первых, дизайном. Мордочка от "взрослых" фольцев - очень приятная. Но дизайн - штука субъективная. Кому-то солярис нравится своей аляповатостью и модернизмом, по мне так полоседан реально приятнее своей строгостью. Во-вторых, эргономика водительского места - на мой взгляд чуть ли не эталонная. В-третьих, движка. Старый добрый MPI от фольца. Проверен временем по самое небалуйся, вылизан чуть ли не до идеала. "Честный" крутящий момент, доступный отнюдь не на самом верху. Неприхотливый. Тянет хорошо с низов. На сератке я такого не наблюдал, там всё-таки надо движку выкручивать гораздо агрессивней. Так что соляру ждёт то же самое. Тестдрайвил полуседан с акпп с другом - никакой тупости замечено не было при езде по городу, всё чётко и адекватно. На трассе не знаю, не ездил. Может и хуже будет, чем на соляре. В-четвёртых, коморт. Тоже штука субъективная, однако мне гораздо комфортнее на всех сиденьях именно в полуседане, нежели в соляре. Ну и в пятых - безопасность. Доверяю "обрусевшему" немцу гораздо больше, нежели чем корейцу.
soulmaster вне форума  
Ответить с цитированием Вверх