Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 21:54   #565
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя

Цитата:
Сообщение от 308084 Посмотреть сообщение
А вообще то компрессия от чего может разница? вроде регулятор в насосе поменял и форсунки промывал, остается тока либо форсунки умирают либо насос.
Можно ли как нибудь самому проверить компрессию? я так понимаю это ну жно рампу на стенд ставить,там и форму пламени можно смотреть. или я ошибаюсь?
компрессия в цилиндрах мерится-а в рампе проверяется давление производительности насоса и делается тест форсунок-что разница в цилиндрах что в форсунках с этого выходят все последствия(троит -плохо заводится двигатель и т.д....) --лучше заехать к диагносту там все проверят.....
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх