Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 13:24   #184
WOG SLAYER
Освоившийся
 
Аватар для WOG SLAYER
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
WOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себяWOG SLAYER имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Пожалуйста, есть хюндай акцент, тоже неплохая машинка, которая пользовалась хорошим спросом. Не помню какая точно на него была цена, но то что она совсем не изменилась, когда его стали производить у нас это точно. Извините ссылок у меня на эти цены нет, но я их своими глазами видел, так как выбирал себе машину, а буквально через год их стали делать в таганроге, а я опять ходил по салонам, выбирали машину другу, а цены всё теже. Или может хюндаи не облагались у нас ни чем? И я что то не то пишу? Спорить не буду, просто объясните пожалуйста, а то тема понравилась. Интересно читать

Тогда не было "льготной сборки" сейчас все поменялось,возьмем Hyundai Solaris планы у компании Hyundai грандиозные,продать в 2011 году 70000 машин Solaris,они пошли ва-банк расчистив путь для Соляриса:убирают с рынка Getz и i20,и я думаю им это по зубам,смотрите статистику продаж за 1 квартал 2011 года:

Топ-10 машин по итогам 1 квартала 2011 года:
1. LADA Kalina – 31171 шт.
2. LADA 2105/2107 – 28633 шт.
3. LADA Priora – 28192 шт.
4. LADA Samara – 20865 шт.
5. Renault Logan – 17954 шт.
6. Ford Focus – 15343 шт.
7. LADA 4x4 – 12390 шт.
8. DAEWOO Nexia – 10802 шт.
9. Hyundai Solaris – 10168 шт.
10. Chevrolet Niva – 10159 шт.



Как видите Опель Астра вы в этом списке не найдете,вот цитата из интервью Джеймс Бовенци,президент и управляющий директор GM CIS(Россия и СНГ):

– Завод в Санкт-Петербурге – планы по развитию?

– Сейчас у нас там четыре модели (Chevrolet Capriva, Chevrolet Cruze, Opel Antara, новый Opel Astra). Штатная сетка уже практически заполнена, так что на повестке дня – переход на двусменный режим работы, чтобы иметь соответствующие объемы. Это станет следующим нашим шагом. К концу текущего года мы собираемся производить там 60 тыс. штук ежегодно – это совокупный объем по четырем моделям.



Как видите объемы производства Соляриса и Астры несопоставимы,Hyundai сделал точную ставку на низкую цену новинки и грамотную маркетинговую политику,я уже писал раньше что "битва за Россию" будет в ценовом сегменте 400-600 тыс.руб.А цены на российскую Астру только начинаются от 579 тыс.руб. Нyundai планирует продать в 2011 году 130 тыс.машин против 80 тыс. в 2010 году не без помощи Соляриса,а General Motors попадает в топ 10 по результатам 1 квартала 2011 года лишь благодаря Chevrolet Niva

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Я в третий!!! раз опираясь только на вашу ссылку прошу откоментировать что там написано вашими уважаемыми людьми. Я акцентирую внимание: ссылка ваша!
Что комментировать,что квоты раcпостраняются только на авто которые не собраны в России,на "льготные машинокомплекты" они не распостраняются,и очереди на авто российской сборки получаются лишь из за ограниченности производственных мощностей иностранных производителей в России ,это тебе надо разжевать,прекращай тролить! Geram,посмотри наверху я там все изложил,может дойдет наконец до домашнего экономиста Gerama маркетинговая политика компаний,жаль конечно они с Geramом не посоветовались как выстраивать свою ценовую политику в России
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)

Последний раз редактировалось WOG SLAYER; 19.04.2011 в 19:20.
WOG SLAYER вне форума  
Вверх