Цитата:
Сообщение от vispower
Ну дык у варты 14.4 у акома 16, значт для варты 16 уже не пойдет
|
Вообще-то у варты "стандарт", т.е. сурьмистая активная масса (не кальций) - 16.0 вольта
У Акома обе пластины с кальциевой активной массой - 16.5 Вольта
P.S.: Все автомобильные АКБ кислотно-свинцовые, различаются только активной массой (кальций или сурьма), а так-же на жидкостные и гелевые (кислотный электролит ввиде жидкости или геля)
От куда вы взяли 14.4 Вольта ? 13.9-14.4 - это эксплуатация на автомобиле, так-же как у кальциевого Акома.
Читайте внимательнее, особенно то что пишут производители в инструкции.
Цитата:
Сообщение от vispower
микроконтроллер, делать на нем зарядник чет не хочу
|
дык не кто и не заставляет, это я просто показал как можно сделать ...
воткнул в розетку, указал ёмкость АКБ, а ЗУ само всё сделает, и потренерует и десульфирует и зарядит, по науке.
Тут больше момент в том, что зарядки должны обеспечивать напряжение не менее 16.0 Вольта, а лучше 16.5, чтоб и Са заряжать ...
А Регуляторы Напряжения (РН) в генераторе авто должны поддерживать напряжение в диапозоне 13.9-14.4 Вольта, при любых оборотах и нагрузке.