Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 21:43   #667
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
а кто сколько атмосфер колеса качает?
Смотря какие условия.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Меня, почему-то, этот вопрос улыбнул.
В "мурзилке" же всё написано: везде 2,0
А меня не улыбнул. Если зимой накачать 2 ати, то весной будет 2,6-2,7. Поэтому надо при потеплении снижать давление. А если осенью накачать 2,0, то в морозы останется 1,4-1,5 ати. Если на дорогах снег неукатанный, то лучше снизить до 1,7. Если ехать на дальняк, то 2,1-2,2 надо качать - экономичнее выходит и управляемость выше. А вообще надо следить постоянно за давлением и подкачивать или снижать в зависимости от условий держать определённое давление. В мурзилке 2,0 написано усреднённо для всех условий, можно и так держать постоянно. Но если хочется лучше, то тогда по условиям и давление.
YARYCK вне форума  
Вверх