Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ниссан посолидней будет однако
|
В чём же? По мне так пассат гораздо солдней смотрится.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У пассата овощной вариант с двигом 1.4 л. (122 л.с.), у теаны 2.5 (167 л.с.).
|
Ххе! А на кол эти лошади нужны без нормального момента? Так вот у пассата он аж с 1500 до 4000 равен 200НМ, а у теаны скромно указаны 228 на 4400. а что там ДО 4400? На 1500 там что у ниссана, унылые 140-150? Не маловато для двух литров-то?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У немца в топе 2.0 л. (210 л.с.) у япа 3.5 (252 л.с.).
|
Та же история, у немца 280НМ с 1700 до 5200, а у япика 328, но лишь на 4400.
Про расход и говорить нечего, так ясно, что теана нервно курит (а точнее жрёт бензин) в сторонке. 4 литра на сотню разница - апупеть просто!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
У Теаны половина комплектаций с полным приводом
|
Он там только если медленно ехать, потом само отклячается

Хотя согласен, штука иногда очень полезная, за это ниссану бальшой плюс!
З.Ы. Щас перечитал про ниссанку ещё раз. Так оказывается у самой "сладкой" комплектухи полного привода тупо нет. Жлобы...