Масло в ГУРе менять надо! Раз в 2 года! Нужно это от того, что оно изменяет свои свойства, в масло попадает влага присадки окисляются и т.д. Масло должно:
1) выступать в качестве рабочего тела,
2) смазывать насос - увеличивая его ресурс,
3) смазывать редуктор - главным образом предотвращая питтинг, задиры, сварку в шариках и секторе (там большие удельные нагрузки)
4) защищать резину от растрескивания, набухания, растворения
ПРОСТАЯ ВЕРЕТЕНКА ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ МОЖЕТ (за исключением п.1 )
Также не может это делать то, что продается под названиями Масло марки А .... Р.... потому, что это чаще всего подделка.
Для нормальной работы ГУР достаточно нормальной импортной минералки Dexron-2 или Dexron-3.
Гидроусилитель руля ZF, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, Priora
при эксплуатации автомобиля;
Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности
Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилям;
Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол;
Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание;
Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.
Рулевые механизмы ZF. Описание, техническое обслуживание и возможные неисправности
http://motobest.wen.ru/1/GUR/GURInstr.zip
Механизм рулевого управления с ГУР
http://motobest.wen.ru/1/GUR/MehGUR.zip
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=177&page=63