Цитата:
Сообщение от Krest33
Эта наша древняя дизайнерско-конструкторская школа дает о себе знать.
|
Адрес школы в студию
Цитата:
Сообщение от Krest33
Так и кажется, что облик наших современых машин до сих пор рисуют старперы из 50х годов.
|
в родном отечестве авторитетов не ищут идем к Джереми Кларксону ведущему TOP-GEAR:
Одной из вещей, которые восхищали меня в BMW, было внимание их дизайнеров и инженеров к деталям. Они были снайперами автомобильной промышленности, которые лежали в засаде, пока враг допускал одну грубую ошибку за другой со своими дымящимися танками и неисправными пулеметами, а потом – бах! – делали выстрел на поражение, который всегда попадал в цель.
Снайпер решил, что он больше не хочет быть снайпером, и сменил чертов рецепт.
После этого они поставили парня по имени Крис Бэнгл во главе дизайнерского отдела.
До Бэнгла, большинство BMW придерживались того же набора правил. У них был наклоненный вперед акулий нос, у них была двойная решетка радиатора, у них была серая краска и этот маленький изгиб на задней стойке. Он называется
«изгиб Хофмайстера» – в честь человека, который его изобрел, и он придает автомобилю агрессивный, целеустремленный вид.
Теперь же все эти конструктивные наработки утрачены в море граней и загибов, которые, вероятно, высоко ценятся в дизайнерских кругах. Но в реальном мире они не выглядят ни современными, ни изысканными. Они выглядят глупо.
п.с. про 5ку БМВ он тоже говорил, что ездить можно, но без детей - детей будет тошнить от внешнего вида
п.п.с.Бэнгла вышибли из БМВ на радость фанам марки, вроде и не старпер был и арт-школу закончил пафосную.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Идеолог
Суперский дизайн! И задняя арка не в пол колеса как на некоторых машинах.
p.s. думаю и все колеса дисковые, а не 50:50 с барабанными гыгыгы
|
у БМВ с бриллиансом в кетае СП и на этом ведре многое может быть типа БМВ, я типа слышал что в таганроге вортексы лабают с виду как чери, это что, научились типа равы делать в рассеи? 8)