Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 06:39   #11
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

soulmaster, некоторые твои посты меня умиляют
Например про экономию бенза. Кто смотрит на этот показатель, покупая машину, стоимостью в 3 средненьких седана ??? Смотреть на расход бенза это наша с вами прерогатива
Все остальное весьма спорно.
Честно говоря я не знаю технических подробностей ни того ни другого, я просто ездил и на том и на другом. Пассат был 1,8 с наддувом, а теана 2,3 атмо. Я кстати на своем марке зарубался с этим пассатом. Где-то до 60 км/ч шли вровень, потом пассат отставал. К концу моей второй передачи (~ 120 км/ч) отставал корпуса на 2.
Эргономика сидений в пассате конечно лучше. Я когда сел в первый раз, как будто под меня сделано. Ну а теана плавней и мягче на ходу, тут полностью согласен с kot,,perm
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх