Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 11:04   #742
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
награды чего? конкурсов номинанты которого этот конкурс и организуют, и оплачивают?
Ну вот например вот такую награду уже не единожды VAG берёт своими движками (TSI, а до них FSI)
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Да. Просьба дать ссылку, где говорится о факте купли Фольксвагеном системы впрыска Тойоты
Ну факт-то может и мел место быть...
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
ну и о том, чем же эта система так плоха
А вот плоха она походу только для японцев, ибо у самих мозгов не хватило её до ума довести. А может, они даже и не поняли, что сами наизобретали... Если, конечно, это всё-таки были именно они. А может им это и нафиг не надо было - там с экологическими требованиями к авто попроще, не надо так активно в даунсайзинг играть.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
может потому что авенсис собирается в Англии, а фьюжин в самой Германии.
Хорошо, мазда3, мазда6 где собираются для германии? В англии что ли? Дико в этом сомневаюсь. Мазда вообще одна из немногих свои авто чуть ли не для всего мира на родине у себя штампует. Однако же хвалёному императорскому качество до скромненького народного носка ещё пилить и пилить!

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. А вот если бы с леворульными европейками боролись праворульные японки, то европейцев вообще бы не одного не было

Именно эта фраза сквозит в ваших постах, Праворульщик!

Ну что вы как маленький, ей богу!
В век глобализации уже давным давно никому не выгодно делать неломающиеся машины (в период послегарантийного срока эксплуатации), кризис перепроизводства ведь никто не отменял А жители какой-нибудь Ганы вряд ли смогут наскребсти денег даже на беспошлинную покупку того же самого крауна или марк2.

Добавлено через 9 минут
З.З.Ы. Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...

Хотя, справедливости ради, в 2008 субарик смог таки сообразить движку, взявшую приз в номинации 2-2.5 литра.

Вообще, если бы в японии действовали такие же эко-нормы, как и в европе, то и движки бы были тоже на уровне лучших европейских, но имеем то, что имеем. А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...
soulmaster вне форума  
Вверх