Цитата:
Сообщение от Праворульщик
награды чего? конкурсов номинанты которого этот конкурс и организуют, и оплачивают?
|
Ну вот например
вот такую награду уже не единожды VAG берёт своими движками (TSI, а до них FSI)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да. Просьба дать ссылку, где говорится о факте купли Фольксвагеном системы впрыска Тойоты
|
Ну факт-то может и мел место быть...
Цитата:
Сообщение от Mavr66
ну и о том, чем же эта система так плоха
|
А вот плоха она походу только для японцев, ибо у самих мозгов не хватило её до ума довести. А может, они даже и не поняли, что сами наизобретали... Если, конечно, это всё-таки были именно они. А может им это и нафиг не надо было - там с экологическими требованиями к авто попроще, не надо так активно в даунсайзинг играть.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
может потому что авенсис собирается в Англии, а фьюжин в самой Германии.
|
Хорошо, мазда3, мазда6 где собираются для германии? В англии что ли? Дико в этом сомневаюсь. Мазда вообще одна из немногих свои авто чуть ли не для всего мира на родине у себя штампует. Однако же хвалёному императорскому качество до скромненького народного носка ещё пилить и пилить!
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. А вот если бы с леворульными европейками боролись праворульные японки, то европейцев вообще бы не одного не было
Именно эта фраза сквозит в ваших постах,
Праворульщик!
Ну что вы как маленький, ей богу!
В век глобализации уже давным давно никому не выгодно делать неломающиеся машины (в период послегарантийного срока эксплуатации), кризис перепроизводства ведь никто не отменял

А жители какой-нибудь Ганы вряд ли смогут наскребсти денег даже на беспошлинную покупку того же самого крауна или марк2.
Добавлено через 9 минут
З.З.Ы. Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...
Хотя, справедливости ради, в 2008 субарик смог таки сообразить движку, взявшую приз в номинации 2-2.5 литра.
Вообще, если бы в японии действовали такие же эко-нормы, как и в европе, то и движки бы были тоже на уровне лучших европейских, но имеем то, что имеем. А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...