Цитата:
Сообщение от soulmaster
Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...
|
Ога я вот тоже читал эту охинею но ника кне смог понять кто и как тестировал двигатели ))) сколько занимаюсь снабжением сервисов - сплошь вкладыши и колена для Бумеров, Фордов и Аудей разных ... ))) Хоть бы на одну хонду за 10 лет работы уж хотя бы взглянуть на шатун или вкладышь - стыдно но не видел еще )
На тойоты видел так их у нас такое кол-во что я скорее на Тойоту увижу детали чем на Приору...
Вообще рейтинги мировые это некая реклама и политика - не стоит обращать внимание.... Как можно рядом ставить Тойоту и Порш ? кол-во отказов одинаковое но черт возьми цена то в десять раз отличается )
Кстати двигатели Хонда реально на века делают ) видал такие экземпляры что уже и от машины ничего не осталось за 10 лет а мотор еще даже сухой ))) не зря говорят что на хондовских моторах самые злостные нормы обработки применяют и бракуют то что у других японцев идет на конвейер...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...
|
А тут зря ) т.к. реанимировать любую ярпонскую турбину в распространенных теперь уже сервисах по турбинам обходится обычно от1 до 3 т.р. - обычная перегильзовка, а если устроит вариант с разбора то цена турбы около 10-ти тык и пробегает она сотку точно. Турбина именно японская это все же изделие простое... это на немцах и сложная форма и каналы неправильной формы и неразборные конструкции и управляющие системы на турбинах - вобщем немецкий наддув обычно очень умный и бывает даже экономичный - японский всегда простой, дешевый и не для запаренных людей) мне хватило прокатиться на Аиртреке (аутлендер) турбо - реально до 3500 оборотов он мертвый и едет чуть ли не хуже чем обычный мотор 2.0 ... но после 3500 ближе к 4000 резкий удар в спину и страх в глазах ))) то есть мотор позволяет ездить с утра и до вечера как овосч и не тратить бенз но стоит его крутануть и штаны превращаются.......
И второй пример - Калдина GT-T реально стоковая машина едет как монстр ...
Из тюнинга только клапан сброса ) за 15 секунд положил стрелку) мы ездили со штатным клапаном - примерно так же только не пшыкает ))) (тоже на палке ездили)
http://www.youtube.com/watch?v=08Fy9...eature=related