Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 11:39   #744
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Посмотрел щас историю небольшую конкурса "двигатель года". Японцы вообще там нервно покуривают в сторонке. Одна только тоёта ещё как-то борется, и то в разделах "пипрки до литра" и "батарейкинг". Остальные движки, увы, унылы на фоне признанных лидеров...
Ога я вот тоже читал эту охинею но ника кне смог понять кто и как тестировал двигатели ))) сколько занимаюсь снабжением сервисов - сплошь вкладыши и колена для Бумеров, Фордов и Аудей разных ... ))) Хоть бы на одну хонду за 10 лет работы уж хотя бы взглянуть на шатун или вкладышь - стыдно но не видел еще )
На тойоты видел так их у нас такое кол-во что я скорее на Тойоту увижу детали чем на Приору...
Вообще рейтинги мировые это некая реклама и политика - не стоит обращать внимание.... Как можно рядом ставить Тойоту и Порш ? кол-во отказов одинаковое но черт возьми цена то в десять раз отличается )
Кстати двигатели Хонда реально на века делают ) видал такие экземпляры что уже и от машины ничего не осталось за 10 лет а мотор еще даже сухой ))) не зря говорят что на хондовских моторах самые злостные нормы обработки применяют и бракуют то что у других японцев идет на конвейер...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А вообще, это даже хорошо (для япов и любителей праворукого вторичного рынка), что япы на турбу не особо заморачиваются, иначе их секонд-хэнд бы не расходился как горячие пирожки по другим странам (и нашей в том числе). Всё-таки реанимировать умирающую турбину - удовольствие не из самых дешёвых...
А тут зря ) т.к. реанимировать любую ярпонскую турбину в распространенных теперь уже сервисах по турбинам обходится обычно от1 до 3 т.р. - обычная перегильзовка, а если устроит вариант с разбора то цена турбы около 10-ти тык и пробегает она сотку точно. Турбина именно японская это все же изделие простое... это на немцах и сложная форма и каналы неправильной формы и неразборные конструкции и управляющие системы на турбинах - вобщем немецкий наддув обычно очень умный и бывает даже экономичный - японский всегда простой, дешевый и не для запаренных людей) мне хватило прокатиться на Аиртреке (аутлендер) турбо - реально до 3500 оборотов он мертвый и едет чуть ли не хуже чем обычный мотор 2.0 ... но после 3500 ближе к 4000 резкий удар в спину и страх в глазах ))) то есть мотор позволяет ездить с утра и до вечера как овосч и не тратить бенз но стоит его крутануть и штаны превращаются.......
И второй пример - Калдина GT-T реально стоковая машина едет как монстр ...

Из тюнинга только клапан сброса ) за 15 секунд положил стрелку) мы ездили со штатным клапаном - примерно так же только не пшыкает ))) (тоже на палке ездили)
http://www.youtube.com/watch?v=08Fy9...eature=related
kot,,perm вне форума  
Вверх