Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 12:13   #745
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

kot,,perm, у нас мало дунутых япошек вообще и прулек в частности Так что я больше информаией по европейским авто вскормлен. Не могу с вами спорить на тему дешевезны реанимации турбины.

Кстати, у VAG на TSI в том-то весь и прикол использования турбы с механикой вкупе - момент максимальный в афигительном по охвату диапазоне! 1500-4000, 1700-5200!!! То есть можно реально ездить себе спокойно "внизу" и не париться! Мало того, разгон по всему диапазон тоже великолепный, ведь там, где заканчивается максимум момента уже подоспела кривая мощности!

Да, а с запчастями вы правы - проблемы у япиков. Люди порой месяцами ждут всякую фигню после аварии. И вроде бы и каска есть, и забашляла уже в сервис, но сделать не могут, ибо деталек нетути ваще и привезут нискора (а нормальные сервисы не на экзисте заказывают у непонятно кого). Такова уж расплата за комфорт.
soulmaster вне форума  
Вверх