kot,,perm, у нас мало дунутых япошек вообще и прулек в частности

Так что я больше информаией по европейским авто вскормлен. Не могу с вами спорить на тему дешевезны реанимации турбины.
Кстати, у VAG на TSI в том-то весь и прикол использования турбы с механикой вкупе - момент максимальный в афигительном по охвату диапазоне! 1500-4000, 1700-5200!!! То есть можно реально ездить себе спокойно "внизу" и не париться! Мало того, разгон по всему диапазон тоже великолепный, ведь там, где заканчивается максимум момента уже подоспела кривая мощности!
Да, а с запчастями вы правы - проблемы у япиков. Люди порой месяцами ждут всякую фигню после аварии. И вроде бы и каска есть, и забашляла уже в сервис, но сделать не могут, ибо деталек нетути ваще и привезут нискора (а нормальные сервисы не на экзисте заказывают у непонятно кого). Такова уж расплата за комфорт.