Цитата:
Сообщение от sergturbo
тогда вопрос:а что можно поставить не сниж.компрес.(на родном железе),турбину,компресор,н агнетатель или т.п.?Есть ли стандартные(готовые заводом)типа в гараже прикрутил и поехал?И скока стоит самый бюджетный вариант?
|
Компрессор и нагнетатель это одно и тоже-механическийй нагнетатель или суперчарджер как еще называют. Поставить на наш мотор без переделок поршневой и снижения степени сжатия можно только в одном случае-если будешь заправлять машину метанолом (у него октановое число в районе 150). Прикрутить в гараже и поехать не получится-установка это пол проблемы. Вторая половина-грамотная регулировка плюс прошивка под нагнетатель. Если вдуть 0,4 бара не снижая степени сжатия, то даже 98 бензин будет детонировать. Если хочешь ездить на пятом-милости просим не более 8,5 и довлении наддува не более 0,5 бар. В идеале 8,0. Прирост мощности в районе 30%(в случае установки турбины и около 25-28% в случае установки еханического нагнетателя из-за механических потерь на раскрутку вала). Зато унагнетателя несомненный плюс-он тянет с минимальных оборотов без турбоямы.