Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 12:28   #63
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбонаддув

Цитата:
Сообщение от sergturbo Посмотреть сообщение
тогда вопрос:а что можно поставить не сниж.компрес.(на родном железе),турбину,компресор,н агнетатель или т.п.?Есть ли стандартные(готовые заводом)типа в гараже прикрутил и поехал?И скока стоит самый бюджетный вариант?
Компрессор и нагнетатель это одно и тоже-механическийй нагнетатель или суперчарджер как еще называют. Поставить на наш мотор без переделок поршневой и снижения степени сжатия можно только в одном случае-если будешь заправлять машину метанолом (у него октановое число в районе 150). Прикрутить в гараже и поехать не получится-установка это пол проблемы. Вторая половина-грамотная регулировка плюс прошивка под нагнетатель. Если вдуть 0,4 бара не снижая степени сжатия, то даже 98 бензин будет детонировать. Если хочешь ездить на пятом-милости просим не более 8,5 и довлении наддува не более 0,5 бар. В идеале 8,0. Прирост мощности в районе 30%(в случае установки турбины и около 25-28% в случае установки еханического нагнетателя из-за механических потерь на раскрутку вала). Зато унагнетателя несомненный плюс-он тянет с минимальных оборотов без турбоямы.
vovan вне форума  
Вверх