Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч
иначе катализатор не выполнял бы своей функции.
|
Какой функции? Не совсем понятна логика построения довода. И не стоит рассматривать катализатор отдельно от ЭСУД. Давится мотор не катом, а системой управления двигателем, в которой кат играет пассивную роль. Более того. Есть такой тест, который всегда проводится при тюнинге. Это динамика разгона, где определяется время достижения двигателем под нагрузкой ( разгон) определенных величин оборотов.Этот тест до миллисекунд определяет, как двигатель набирает обороты под нагрузкой, в зависимости от его комплектации и прошивки, что по сути говорит о мощности и крутящем моменте. Так вот, установка нулевика, паука, практически не меняет разгонные параметры хотя человеку кажется, что машина едет лучше, с этим самовнушением сталкиваемся почти постоянно, Гораздо больший эффект дает грамотная прошивка. Реально хорошие результаты дает только сочетание тюнинга железа и прошивка под него.