Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 23:29   #223
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

Цитата:
Сообщение от Ден Иваныч Посмотреть сообщение
иначе катализатор не выполнял бы своей функции.
Какой функции? Не совсем понятна логика построения довода. И не стоит рассматривать катализатор отдельно от ЭСУД. Давится мотор не катом, а системой управления двигателем, в которой кат играет пассивную роль. Более того. Есть такой тест, который всегда проводится при тюнинге. Это динамика разгона, где определяется время достижения двигателем под нагрузкой ( разгон) определенных величин оборотов.Этот тест до миллисекунд определяет, как двигатель набирает обороты под нагрузкой, в зависимости от его комплектации и прошивки, что по сути говорит о мощности и крутящем моменте. Так вот, установка нулевика, паука, практически не меняет разгонные параметры хотя человеку кажется, что машина едет лучше, с этим самовнушением сталкиваемся почти постоянно, Гораздо больший эффект дает грамотная прошивка. Реально хорошие результаты дает только сочетание тюнинга железа и прошивка под него.

Последний раз редактировалось AHT; 20.04.2011 в 23:44.
AHT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх