Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
Да не нужны эти промежуточные ТО, что они тебе там маслеце поменяют за 500 рублей? и еще само масло дороже впарят... Одной сменой масла от некачественного бензина не спасешся, проще самому свечи почаще проверять, да и масло если так уж не вмоготу можно менять самому. А форсунки и двигатель на этих ТО все равно никто чистить не будет. ИМХО
|
А я ж никого не заставляю делать промежуточные ТО, а поповоду замены я помоему уже писал:
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Я сам своей делаю промежуточные ТО
|
Цитата:
Сообщение от Ренат
Не знаю, что у вас за бензины и где вы ездите, машина сделана для российских условий, под российские ГСМ. Частая смена масла - право владельца, он эксплуатирует и обслуживает свой автомобиль в соответствии со своими соображениями. Тут не надо что-то выдумывать - если условия эксплуатации выходят за пределы нормальных, нужно обслуживать автомобиль чаще. А для нормальных условий есть режим плановых ТО, пробеги по которым установлены производителем и никем оспариваться не должны.
P.S. А бензинчик-то в городе тоже надо почаще заливать, не слышали?
|
По поводу бензинов:
Цитата:
На сегодня доля некачественного бензина в Москве составляет 20-30%.
|
http://sibnovosti.ru/articles/63323
По поводу того где и как я езжу, а езжу я до работы на расстояние 5км, иногда люблю крутнуть двигатель в красное, читаем:
Цитата:
Вопрос: В сервисной книжке моего автомобиля говорится, что если я управляю в тяжелых условиях вождения, замена масла должна производиться более часто. Что точно подразумевается под выражением «тяжелые условия вождения»?
Ответ: Многие водители считают, что под данным термином подразумевается либо вождение по скоростным автомагистралям либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10-15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями. В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. (К примеру, одна из компаний — изготовителей автомобилей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла. Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену.) При всех вышеуказанных условиях Вам необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля.
|
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Autofaq/4430.html
Если приведенных мною примеров мало, читаем интернет, там много еще есть.
И я думаю что прежде чем кричать что промежуточные ТО - это пустая трата денег, сначала учим матчасть, а потом уже строим выводы.
п.с.
а юморить не по делу не нужно.