Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 13:41   #57
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Промежуточное ТО-1

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Ну вот, видите. Если у Вас техническое образование, Вы должны же знать, что для безопасной и долговечной работы любой механизм следует эксплуатировать максимум на 3/4 от его возможности.
Или частично компенсировать частые максимальные нагрузки применением качественных расходных материалов и сокращением сроков ТО.
Я склоняюсь к второму, лучше буду делать промежуточные ТО (менять масло и масленный фильтр) и без зазрения совести давать копоти машине, как говорится эксплуатировать в тяжелых условиях работы (короткие поездки частые прогревы,и может быть некачественное топливо тоже присутствуют)
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх