Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 15:51   #1
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Замок на капот

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Зачем угонщику лезть под капот приоры если стоит бастион и диалоговая сигнализация и штатный иммобилайзер?
Я думаю:
1.Чтоб угонщик не смог сломать сирену?
2.Контроллер штатного иммо он в салоне поменяет!
Так же вычитал "Если заблокирован бензонасос (даже если блокировка сделана по уму и стоит прямо в безнобаке) – то при наличии доступа под капот угонщик просто подключает к впускному тракту двигателя емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением." Мы знаем что стандартно сигнализации устанавливают с блокировкой бензонасоса.Но меня улыбнуло про емкость с 1.5 бензина под давлением ))
А ваши версии?
Блокировка любой цепи под капотом, при разрыве которой машина не заводится.
mihmih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх