Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NeG-56  Зачем угонщику лезть под капот приоры если стоит бастион и диалоговая сигнализация и штатный иммобилайзер? 
Я думаю: 
1.Чтоб угонщик не смог сломать сирену? 
2.Контроллер штатного иммо он в салоне поменяет! 
Так же вычитал "Если заблокирован бензонасос (даже если блокировка сделана по уму и стоит прямо в безнобаке) – то при наличии доступа под капот угонщик просто подключает к впускному тракту двигателя емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением." Мы знаем что стандартно сигнализации устанавливают с блокировкой бензонасоса.Но меня улыбнуло про емкость с 1.5 бензина под давлением   )) 
А ваши версии? | 
	
 Блокировка любой цепи под капотом, при разрыве которой машина не заводится.