Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 22:32   #2117
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-2

Цитата:
Сообщение от Охотнег Посмотреть сообщение
от окружающей температуры зависит сильно - как и везде
кондей работает в штатном режиме для R134а фреона

то что меряют в сервисах просто показывает работоспособен ли кондиционер
при замере на низкой температуре они не смогут сказать сколько там фреона 400 или 500граммов
в системе есть ресивер который собирает фреон
соответственно если на высокой температуре и мощность кондиционера выше - лужа фреона в ресивере будет меньше чем при 20 окружающей
и если они посмотрев давления в системе при 20 окружающей и сказали что фреона в системе норма они сбрехали как сволочи
если нехватка фреона он просто не отдаст своей мощности на высоких температурах

при окружающей за 40градусов давление и за 28 очков бывает, и датчик бывает срабатывает на отключение компрессора
у кондиционера есть несколько основных зависимостей и параметров
это максимальная мощность - измеряется в режиме допустим А35/35 тоесть 35градусов окружающая, 35градусов прокачивается через испаритель с максимальной производительностью по воздуху, жрёт при этом кондиционер много

потребляемая мощность в режиме 35 окружающая и 22градуса в салоне допустим, жрёт меньше, мощность тоже несколько меньше
ну и нагрузочная кривая показывающая работу кондиционера в разных режимах

по конденсору- наружному радиатору требуется сбрасывать тепло в следующем количестве мощность холодильная+мощность потребляемая, соответственно при одном расходе по воздуху чем выше температура окружающей среды тем большую температуру надо иметь на конденсоре чтобы сбросить это тепло, а с температурой растёт и давление
А есть какая-нибудь таблица зависимости давлений фреона от температуры воздуха на входе в салон??? А то мне установку для заправки кондёров привезли на работу... Я к новой Королле с пробегом 2 километра (естественно в Японии кондиционер заправлен на 100% - проверял на нескольких новых машинах) подключаю установку - высокое давление колеблется 7-9 бар... а низкое 1,5-2,5... По ходу высокое давление врёт?? Температура воздуха у нас на станции градуса 23 наверное... Это нормальное давление или нужно манометры калибровать???
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх