Цитата:
Сообщение от Yurets
Цитата: Сообщение от 735 Попробуй для начала на тиго при скорости 100 км/ч вывернуть до упора руль.... А Вам самому слабо? Да еще с видеозаписью! А?
|
Не кренящийся тиго есть только у идеолога.
Идеолог,
Теперь признаетесь, что вы некомпетентный сказочник?
Вот кстати статья про Приору.
Заглянув в багажник, я увидел мягкую обивку, сетку для крепления багажа,
которая фиксируется на соответствующих крючках. А само багажное отделение просто огромное. К тому же задние спинки сидений раскладываются в пропорции 1:2, в такой же пропорции отгибаются и задние сиденья. Так что, разложив их, получаем почти ровное место, на которое можно уложить крупногабаритный груз или устроиться на ночлег. Кстати, в путешествие можно взять с собой негабаритный груз, который можно укрепить на релингах, установленных на крыше машины.
http://www.auto39.ru/articles/2009/a09070703.html
Krest33,
Макс, а это для тебя.
«PRIORA» стартовала в Калининграде
Масштабное знакомство с новой моделью универсала «LADA PRIORA» руководство АвтоВАЗа решило начать с самого западного региона нашей страны.
Тестируют журналисты
Десант журналистов из 40 автомобильных СМИ со всех уголков России был высажен в аэропорту и сразу же пересажен на дюжину автовазовских новинок под тольятинскими региональными номерами 163. В трёхдневной программе тест-драйва журналистам была предоставлена возможность проверить качество машин в тяжёлых условиях, на которые щедр наш регион.
А это — дороги с многочисленными ямами и колдобинами, песчаники, брусчатки и грунтовки. Надо сказать, что автомобили успешно выдержали все испытания, оставив у журналистов приятные впечатления.
Я тоже смог познакомиться с новинкой АвтоВАЗа, совершив поездку из Калининграда в посёлок Янтарный и обратно.
Богатая комплектация
Как известно, дорога в Янтарный хотя и неплохая, но её извилистый характер и неожиданные ямы делают быструю поездку небезопасной.
Однако наш автомобиль легко проходил острые повороты и без труда «проглатывал» такие глубокие выбоины, на которые я бы не решился наехать на своей старенькой иномарке. Помогали мне «бороться» с крутыми поворотами лёгкий руль «LADA PRIORA» и прекрасные тормоза, оснащённые системой АБС от фирмы «БОШ».
В пути отметил ряд достоинств новой модели.
Приятно удивил низкий уровень шума в салоне, наличие подлокотника, который одновременно выполняет функцию отсека для небольших вещей. Особое почтение — бортовому компьютеру. В условиях кризиса важно правильно выбирать режим движения за счёт контроля расхода топлива. Наряду с другими полезными функциями бортовой компьютер как раз и позволяет следить как за средним расходом бензина, так и за мгновенным. Для «LADA PRIORA средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Неплохой показатель для 16-клапанного двигателя объёмом 1,6 л.
Не вызывает нарекания коробка переключения передач, работает она чётко и легко переключается с одной передачи на другую.
Что касается других наворотов, то их наличие ставит «LADA PRIORA» в один ряд с иномарками аналогичного класса. Это электростеклоподъёмники, электрозеркала, дистанционное открывание дверей, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений и... даже кондиционер. На сленге продавцов автомобилей — «полный фарш»!
Но и это ещё не всё. Заглянув в багажник, я увидел мягкую обивку, сетку для крепления багажа, которая фиксируется на соответствующих крючках. А само багажное отделение просто огромное. К тому же задние спинки сидений раскладываются в пропорции 1:2, в такой же пропорции отгибаются и задние сиденья. Так что, разложив их, получаем почти ровное место, на которое можно уложить крупногабаритный груз или устроиться на ночлег. Кстати, в путешествие можно взять с собой негабаритный груз, который можно укрепить на релингах, установленных на крыше машины.
Без конкурентов в своём классе
Если читатель подумает, что это все достоинства «LADA PRIORA», то ошибётся, т.к. я добавлю к приведённому списку ещё автоматическую систему управления стеклоочистителем с датчиком дождя, систему автоматического включения света фар и систему безопасной парковки. Последняя отличается высокой чувствительностью — она чётко отреагировала на препятствие, когда машина двигалась задом на парковке.
Если взглянуть со стороны на новенький универсал, то отмечаешь, что передние и задние фонари выполнены по современной технологии. Это придаёт машине новый акцент, отдаляющий её родство от предыдущих моделей.
Одно лишь слегка омрачило меня — при поверке скоростных качеств автомобиля был остановлен инспектором ДПС, который выписал штраф за превышение скорости. Избежать наказания не смог, даже несмотря на индульгенцию, выданную УГИБДД Калининградской области. Тем не менее нарушение ПДД позволило мне сделать вывод, что «LADA PRIORA» приёмистая и резво набирает скорость благодаря двигателю мощностью в 98 л.с.
Цены на автомобиль «LADA PRIORA» очень демократичные и даже с самой насыщенной комплектацией остаются доступными и позволяют приобрести этот автомобиль по системе льготного кредитования.
Сегодня соперников универсала «LADA PRIORA», которые могли бы сравниться по цене при таком оснащении, на нашем рынке нет. Ближайший конкурент-иномарка обойдётся минимум в полтора раза дороже, что обеспечит новой модели приличный спрос среди россиян. Несомненно, что автомобилисты, выбирающие доступный, хорошо укомплектованный автомобиль и не желающие переплачивать, обратят своё внимание на эту новинку и отдадут ей предпочтение при выборе покупки. Что касается лично меня, то я всерьёз обдумываю вопрос приобретения этого недорогого, но функционального автомобиля.