Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 10:00   #2121
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-2

Цитата:
Сообщение от Охотнег Посмотреть сообщение
монометры на поверку никогда не надо лениться сдавать
зависимости давлений фреона от температуры воздуха на входе в салон - такая зависимость только экспериментальная
низковато конечно высокое, но там от конденсора и вентиляторов на нём зависит многое
от ипонцев что никакой инфы по их авто нет? нагрузочные кривые на кондей должны быть
фреон R134а?
авто случайно не с климатической установкой в тропическом исполнении на +50 градусов?
Да нет... Простые новые Тойоты в комплектации для стран СНГ... В мануалах давление проверять надо при 30 градусах выше нуля... А у нас щас меньше...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх