Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 15:31   #69
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Пишите толково. Но вот читаю я и офигиваю, - сколько геммороя толково построить двигатель с турбо!!! Я себе атмосферник собрал на базе Нивовского блока цилиндра, 1950 кубиков. вложил 98 тысяч (вместе с системой выпуска), конечно есть свои нюансы и заморочки, но всё намного проще и долговечнее. Я конечно не отрицаю, что атмосфернику далеко до турбо, но честное слово, стоит ли так заморачиваться...? Если уж очень хочется турботачку, купите Вольцваген 2,2Турбо года так 2000 выпуска и катайтесь на здоровье!!! Цена вопроса тысяч 320-360 за всю машину, и дорабатывать ничего не надо!!!
morozovav вне форума  
Вверх