Цитата:
Сообщение от Retany
Я привыкла ездить с МКПП, поэтому машина с АКПП мне ни к чему.
|
Тоже самое говорит мой сосед про систему впрыска, кондиционер и подушки безопасности, намывая во дворе свою шестерку(Жигули ессно

)....
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmit
Даже спорить не буду. Есть учебник, а не показания спидометра-тахометра.
|
Какой именно учебник вы имеете ввиду

) ?
Цитата:
Вот в этом и беда...
....придумывают, что комфортней АКПП.
|
А чего тут придумывать, если в машине с АКПП на целых два(!) органа управления меньше - ясен пень, водитель может уделить больше внимания дорожной обстановке(байки про то, что манипуляции сцеплением и мешалкой происходят на уровне рефлексов, и не требуют мозговых ресурсов оставьте для курсантов автошкол!)
Цитата:
А толку..? Как будто "тапка в пол" гарантирует супер мега ускорение... Ну не едет АКПП быстрее МКПП при прочих равных условиях! Хоть производителям-то авто вы поверьте. Другое дело, что вам возможно это и не важно, но... не едет!
|
Гарантирует не собственно " в пол", а то, что сделать это можно чуть раньше. А производителям верю - коробка ZF 4HP22 тридцатилетней давности, обеспечивала разгон до 100 км/ч всего на секунду больше механики. Для меня 1с это ничего, т.е ноль! Если для вас это величина значимая, то вас наверное зовут Миша Шумахер или Виталик Петров