Здравствуйте
AHT, послушал ваш совет
Цитата:
Сообщение от AHT
Всеж еще раз советую, не тратить время на опусы школьного курса химии ( да еще и неверно), а сесть и ознакомится.
|
Результат : В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само
не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. Признаю, не правильно обозначил. Как правило, носителем в катализаторе служит спецкерамика - монолит со множеством продольных сот ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную
площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс. м2. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить
площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев катализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050 С. Все сказанное не мое, взято из информационных источников, не имеющих отношения к производителям спорт. выхлопных систем. Ну и на последок фото катала в разрезе