Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 22:37   #232
Ден Иваныч
Втянувшийся
 
Аватар для Ден Иваныч
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: г. Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч норма
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ден Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себяДен Иваныч имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

Здравствуйте AHT, послушал ваш совет
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Всеж еще раз советую, не тратить время на опусы школьного курса химии ( да еще и неверно), а сесть и ознакомится.
Результат : В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. Признаю, не правильно обозначил. Как правило, носителем в катализаторе служит спецкерамика - монолит со множеством продольных сот ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами - до величин около 20 тыс. м2. Впрочем, все шире в качестве носителей каталитического слоя используются тончайшие металлические соты. Это позволяет увеличить площадь рабочей поверхности, получить меньшее противодавление, ускорить разогрев катализатора до рабочей температуры и, главное, расширить температурный диапазон до 1000-1050 С. Все сказанное не мое, взято из информационных источников, не имеющих отношения к производителям спорт. выхлопных систем. Ну и на последок фото катала в разрезе
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: catalytic-converter-catalyst.jpg
Просмотров: 162
Размер:	11.3 Кб
ID:	56151  
Ден Иваныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх