Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
А конкретней? )
|
Если коротко. Делать НИЧЁ не хотят, а если делают, то делают через жопу!!!
Цитата:
Сообщение от kamil_0141
А вот колонки в заднюю полку установили так что петли багажника при закрытии упирались в магнит.
При установке сиги с авто запуском,провода идущие на стартер пустили под педалью сцепления (через 2 месяца машина перестала заводится).
И провод идущий от блока сиги в дверь был аж из трех или 4-х кусков и разного цвета(еле нашел обрыв) и тд.
|
...и это еще цветочки. Если в эту же кассу, то мне еще концевики не все установили, ну да ладно...
Плюс ко всему, разговаривать совсем не умеют, в любом нормальном салоне сразу бы пинок под зад дали за такое общение с клиентами, но в говноварде наоборот, там таких как раз набирают (чтоб соответствовать марки что ли

)
Следующее. Они там все считают, что клиенты тупое стадо которым можно лапшу на уши вешать => Вывод, если не шаришь, то когда поедешь к ним обязательно (!) возьми с собой человека который волокёт в теме, иначе много сказок узнаешь о своем авто))) И останешься в глубочайшем заблуждении. Меня там на смех ни раз пробивало от того что они пытались пихнуть мне в уши. К примеру, приехал как-то на ТО. У мя на воздухозаборнике печки натянута марля, владельцы не коньдейных Приор меня поймут (привет инженерам ВАЗа, погодка сегодня какбэ располагает

) Дак вот, мастер говорит мне: "Зачем марлю положил? У тебя обороты из-за этого плавать будут"

Обороты это хроника на них, и вообще я совершенно по другой проблеме к нему обращался. Он наверно хотел опередить мой вопрос про плавающие обороты, не угадал.
По работе тоже часто с ними воюю. У нас их машины. Ни одно посещение говноварда не обходится без каких-либо проблем, начиная с покупки заканчивая обслуживанием.
С их директором, как выяснилось, общаться совершенно бессмысленно, она такая же как и все там. Тока если в Тольятти звонить чтоб по шапке им надавали.
Когда выясняется что нужно ехать в говновард это уже у мя вызывает нервный тик и подергивания глаза

ТО прохожу тока потому чтоб с гарантийки не слететь, год спустя после покупки тока за месяц к ним 3 (!) раза приезжал по гарантии

Может мне просто не повезло, но здравый смысл и анализ подсказывает что это система ))))
ЗЫ: букв много зато правда )))) хотел коротко, но не получилось)))) Прям таки крик души почти что))))))))))))))))))