Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 12:49   #898
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
У Макса спроси. Проезжал он и я фикус на 107 лошадях при 146Hm.
Ковка R14 тебе поможет в этом деле.
да, проезжай и ты тоже))
но хочу разъяснить почему так происходило. разница в весе автомобилей, старт у нас с тобой был лучше чем на Форде. при равном старте Фокус проехал бы нас.
на счет ковки не против, ну и не за. толку практически ноль для динамики, уже объяснял почему. повторюсь....вес вращающегося тела влияет когда угловая скорость(ускорение) изменяется быстро(в нашем случаи увеличивается). на практике это еще можно приписать к старту, ну допустим вся первая, а на ней как правило мы шлифует, так что и толк весь теряется. на второй уже стабилизируется зацеп, ускорение(колеса) падает, и той разницей что получается можно принебречь.
хотя не все так плохо, на весь комплект разница в весе наберется кг.15, а это уменьшение веса машинешки, впрочем это и есть основная положительная черта(для динамики разгона)
MAX вне форума  
Вверх