Цитата:
Сообщение от Black-Makler
У Макса спроси. Проезжал он и я фикус на 107 лошадях при 146Hm.
Ковка R14 тебе поможет в этом деле.
|
да, проезжай и ты тоже))
но хочу разъяснить почему так происходило. разница в весе автомобилей, старт у нас с тобой был лучше чем на Форде. при равном старте Фокус проехал бы нас.
на счет ковки не против, ну и не за. толку практически ноль для динамики, уже объяснял почему. повторюсь....вес вращающегося тела влияет когда угловая скорость(ускорение) изменяется быстро(в нашем случаи увеличивается). на практике это еще можно приписать к старту, ну допустим вся первая, а на ней как правило мы шлифует, так что и толк весь теряется. на второй уже стабилизируется зацеп, ускорение(колеса) падает, и той разницей что получается можно принебречь.
хотя не все так плохо, на весь комплект разница в весе наберется кг.15, а это уменьшение веса машинешки, впрочем это и есть основная положительная черта(для динамики разгона)