Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 16:45   #737
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Кондер,машина сильно тупит.у нас бенз даже 95 полное г. мне советуют перепрошить на меньшее октановое число.соответствующей темы как всегда не нашел:(
В том, что машину "держат за хвост" при включении кондиционера, виноват не октан бензина, а сам кондиционер.
Какой бензин не залей, какую прошивку не залей..., все-равно при включении кондиционера машина будет немного тупить.
Это происходит от того, что добавляется дополнительная нагрузка - компрессор кондиционера. Динамика станет чуть хуже, а расход чуть больше.
Поясню, чтобы стало понятно....
Даже включение ближнего свата, да даже подфарников - приводит к отбору мощности и увеличению расхода бензина.
Так, что прошиваться можно, но при включении кондиционера ВСЕГДА машина будет тупить и жрать больше бензина.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
просто пол города джигитов на нексиях,перепрошиваются.и ездят на 80-м даже с кондером.думал у нас также пойдет.
Пойдет и у нас, но 80-ый это уж слишком....
Параметры работы двигателя зависят не только от прошивки.
Эти параметры зависят от объема, степени сжатия, компрессии.... и еще кучи факторов. Прошивка лишь приводит в соответствие физические параметры двигателя с системой подачи топлива и зажигания его (топлива).
Нельзя в самолет залить дизельное топливо, да и бензин Шелл 95 Премиум залить нельзя! Только керосин!!!! Он (двигатель) так был задуман, сконструирован, изготовлен, установлен и запущен..... )))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Вывод:нафиг это не надо.я понял,просто отвык от езды с кондером,хотел облегчить жизнь...
Вывод АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ - просто ты отвык от езды с кондиционером. Привыкай снова. А пока + за то, что вывод правильный сделал. )))))))))
motobest вне форума  
Вверх