Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 21:42   #228
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Подключение габаритов и ПТФ в Приоре-Люксе от замка зажигания,с учётом новых ПДД.

Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
Вот еще идея
добавить в цепь сопротивление от классической печки
Тогда противотуманки будут менее яркие точно будут ДХО,да и лампочки живее будут.
когда все в обычном режиме то и туманки тоже в полный накал в работе.
можно любому инспектору это доказать,свет то на лицо.
кстати на ненашеведрах иногда похожий принцип используют,фары в полнакала днем,по моему такое заложенно в фордах,но правда не на всех реализовано,но схема заложена.
Идея нормальная, но вот через резистор лучше не делать - он будет греться, лучше собрать простенькую схемку на транзисторе, который будет закрываться и открываться, еще и регулировка будет..
Viktor532 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх