Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 21:48   #2450
_Alexsandr_
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Alexsandr_
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя_Alexsandr_ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 2

Цитата:
Сообщение от maxx55 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот наконец и я почти доделал шумоизоляцию! Первый опыт начал с дверей, клеил вибропласт сильвер и сплен 4 на наружнюю панель, технологические отверстия- вибропласт голд. ну и обшиву двери в битопласт закатал. следующим этапом занялся арками и багажником! бимаст бомб-арки, бимаст сильвер-крылья, пол багажника, крышка багажника и сплен 4 мм!
Вот после этой процедуры решил сделать перерыв и покататься на предмет шумов в салоне. первые ощущения - музыка забасила, перестала дребезжать обшивка передних дверей, шум от колес пропал, особенно от задних!
И вот через месяц с наступление тепла решил тему добить- сделал шумку крыши (вибропласт сильвер и битопласт 10мм), полы вскрыл - выкинул половину заводской вибры(лежала на металле, не приклеена как положено), закатал в вибропласт голд (хотя бимаст бомб эффективней конечно было бы) и сплен 8мм. при обклейке спленом не расчитал и залез на пороги, при сборке пластика пришлось пару см отдирать...клипсы пластика тоже кусочками битопласта5 обработал.
Кстати по полам- под штатной шумкой была вода и разводы грязи- штатные заглушки в полу в сырую погоду не держат, советую обратить внимание на это при эксплуатации.
Вот после этого этапа шумка была сделана на 80%(панель не снимал, моторный щит не клеил). Эффекта от шумки полов и крыши особо не почувствовал, но явно общий фон притих- по трассе при 140 км сзади пассажиры уже свободно разговаривали со мной, удары от мелких ям и неровностей не долбят по ушам. Теперь только жужит мотор, надо бы доделать изоляцию и под панелью, но попозже! (не знаю пока какие сложности могут возникуть при обратной сборке панели.)
Вода на полу - эта беда приоры, многие не заглядывают и не знают, что под ковриками лужи. Тема обсуждалась, причина: в дверях отвалились так называемые шторки и вода течет не в дренажные отверстия дверей, а в салон.

Что касается шумовиброизоляции моторного щита.
Делал ШВИ постепенно, сначала крышу, багажник, двери, пол, потом снимал панель и шумил там (бимаст бомб+битопласт10+штатная шумка).
Эффект от проделанной работы был ощутим после каждого этапа, но от моторного отсека эффекта получил меньше всего, вернуть бы время назад, проклеил бы, где смог достать, а панель бы снимать не стал.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Harlem Посмотреть сообщение
дверные панели по периметру- битопласт в помощь; серебр консоль снимай и проклеивай маделином!
Кто-нибудь консоль отдельно снимал?
А то мне её ворюги покоцали.
_Alexsandr_ вне форума  
Вверх