Re: Новости российского автопрома (Часть 2)
Тему особенно не просматривал, но понял одно, некоторые доказывают, что даже пяти-семилетние иномарки всегда будут предпочтительнее наших умирающих брендов. Вопрос стоИт в том, а почему складывается такая тенденция? Развал экономики в целом в стране, какие-то мифические НАНОтехнологии могут только "помочь" умереть тому, что еще вопреки всему , живо. В , частности, АвтоВАЗ, ктр якобы помогают то деньгами, ктр там никто не видит, то программой утилизации, она скорее нужна самому правительству, чтобы не краснеть при приезде высоких гостей в страну, а на дорогах столько хлама, что напоминает базу металлолома, а уж во дворах их скопилось - не пересчитать, пора перепись не только вымирающего населения делать, но автомобильного тоже.
Отдать ВАЗ сразу инородным буржуям нельзя, рейтинг упадет резко из-за народного достояния,надо по кусочкам, незаметно, прикрываясь заботой о населении, грубо, но беспроигрышно, при этом выбрав не "какой-то " Крайслер, а близкий к народу бренд типа Рено. Пиарщики отрабатывают гонорар с лихвой.
Создавать всегда тяжелее, чем ломать, тем более, если можно на этом заработать и неплохо. Свой процент в любом случае у заказчиков останется.
|