Re: Форсунки
У меня после 14000км мотор стал запускаться кое-как, троить, дёргаться и вообще звук такой на небольших оборотах, что хоть мотор под капремонт. В сервисе проверили зажигание - норма, компрессию в циллиндрах - в одном нестабильная с провалами. Распыляли что-то в районе форсунок при работающем моторе и сказали, что негерметичность форсунки, что конкретно непонятно насчёт герметичности. Всё сняли, форсунку купил как была - Сименс с голубым кольцом. Случайно или нет, но мне показали и разрушенное уплотнительное кольцо впускного коллектора на том же циллиндре. Его сразу на замену не нашел. Слесари его же, старое перевернули, напихали герметика и поставили. В итоге мотор стал почти идеально работать. Но при запуске ХОЛОДНОГО через минуту начинает мигать ЧЕК. Если перезапустить с продувкой или просто добавить оборотов и подержать, то ЧЕК погаснет и мотор без проблем работает хоть весь день в самых разных режимах. Попутно пара вопросов, как думаете, случайно ли дефектные форсунка и уплотнитель именно на одном и том же циллиндре, есть ли такой дефект, что форсунка негерметична - сомнительно как-то. Уплотнители на коллекторе родные из резинопластика белого цвета, а в запас потом удалось найти только комплект чёрных. Кто знает, равноценны ли они?
|