Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 09:01   #434
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мелкий ремонт своими руками -2

Цитата:
Сообщение от Антон_NSK Посмотреть сообщение
Кстати после перепрошивки расход как правило сокращается
В начале эпохи чип-тюнинга были, так называемые экономные прошивки. Оснавная их идея была в обеднении смеси. Так итогово раход у них был больше, чем на стоковой, т.к. водитель для сохранения динамики больше давил в тапку. Поэтому уменьшение расхода и степень обогащённости смеси не есть однозначно связанные параметры. Я, в своё время, балавался чип тюнингом, на десятке и в конце концов остановился на заводской прошивке, но с калибровками под мой ДМРВ. Обычный чип-тюнинг - это небольшое переобогащение смеси ( и изменение угла опережения зажигания) в переходных режимах. Плюс всякие мелкие изменениях, типа увеличение оборотов ХХ, для стабильности, уменьшение температуры включения вентилятора и т.д.). Правильный чип-тюннинг - это подгонка калибровок к конкретному экземпляру двигателя и набора датчиков. Необходимы многие измерения в процессе подгонки всех параметров и их анализ. Но к сожалению в машинах с катализаторами нелегко это делать. К тому же это очень большой труд и мало тюнеров за это берутся. А так, что бы чип-тюнер одиночка оказалсе продуктивнее коллектива инженеров на ВАЗе. Трудно это представить, хотя и не исключено . Часто, простой чип-тюнинг даёт видимое улучшения на не совсем исправных двигателях. Например, вместо чип-тюнинга глохнущего на нейтралке двигателя заменить РХХ.
accelerator вне форума  
Вверх