Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 18:53   #765
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
kot,,perm, неправильное сравнение. Нужно брать то самое авто и выуидывать все эти экорлогические штучки и программу переделывать под новые условия - тогда и будет понятно насколько экология всё зажимает...
Дак мы так и делали - и икса разжимали 4.8 и туарега тоже - при чем придумывать ничего не нужно, прям с завода по интернету программу спускают под нужные требования и все.... на самом деле Бэха например экологии соответствует только при прогреве и то на пределе, на ходу у версии 4.8 Si абсолютное соответствие именно спорту, он изначально не предназначен под гражданское использование т.к. расход местами до 35-37 литров прыгает ) какая уж там экология ) там катализаторы короткие стоят спортивные, предназначенные больше для того что бы не прожишало банку на выпуске.
Нет на самом деле после 100 технологии так то едут, гранду тут старому делать нечего канечно ) но черт возьми до 100 его реально хрен догонишь - хоть на чем ))) и вес у него меньше и момент пиковый в низу весь вобщем он создан для получения удовольствия именно на не высоких скоростях )
kot,,perm вне форума  
Вверх