Цитата:
Сообщение от alexru
если по теме-ладу щас конечно же с помощью посторонних легче оживить нежели солярис,вопрос в другом! насколько часто этой помощи будет требовать солярис?
лады многие сами обслуживают и это тоже не маловажный факт-в солярис не каждый понимающий полезет
|
А чем Солярис сложнее то? Ну регулировка фаз есть, так ее обслуживать не надо. Да и при поломке она не остановит мотор в тайге. Всегда можно спокойно доехать до сервиса. На Приоре своя фишка - гидрокомпенсаторы, так что тут ничья по сложности. А в остальном тот же самый впрыск, те же катализаторы, то же Евро4. Так что обслуживать Солярис вполне можно и самому, я уверен. Сложные вещи и на Приоре сейчас подавляющее большинство сами не делают, едут в сервис. Так что здесь проблема только в большей цене расходников и запчастей, а не в сложности. Если мастер работал с современными ВАЗами, а не только с карбюраторными шестерками, то легко разберется и с Солярисом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
не чаще и не реже. цена почти одинаковая. и дороги и бензин тоже одинаковые.
|
Вот именно. Что, Приора часто требует срочной помощи? Сомневаюсь. Почему Солярис тогда потребует?