Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 14:29   #563
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
По сути эфект от этого демпфера должен быть противоположен УЩП. Я понял так...
не, не так. УЩП от "мягкости кузова", а демпфер от "люфтов внутри рейки". принцып разный. рейка у многих гумно, внутри запчасти болтаются, отсюда частоописываемые бряки на кочках. демпфер типа гасит колебания за счет добавления упругости, так как встает между перемещаемыми частям рейки относительно неперемещаемых, т.е. её корпуса. С тем же успехом можно намотать 1-2 витка медицинского жгута (из которого делают рогатки), "стянув" усы рулевых тяг и корпус рейки.

ИМХО, если рейка не бренчит, демпфер нафих не нужен. А УЩП - сила!, проверенная временем, работает 100%! всё остальное развод доверчивых интузиастов
Лесной Слон вне форума  
Вверх