Цитата:
Сообщение от alexru
|
Добрый день, меня заинтересовала данная новость, я решил отзвониться своему дилеру (в автосалон где приобретал автомобиль) паренек, который мне ответил с удивлением с просил, а какой отзыв и по поводу??? сегодня 25 число, как бы 10 дней должно быть предостаточно, для того чтобы отправить всем дилерам уведомления, на горячую линию звонил два раза, первый раз мне было предложено обратиться на СТО дилера, позвонил в два оф. автосалона, никто не в курсе, отзвонился опять на горячую линию (там как я понял сидят одни блондинки-роботы) и спросил, как же все таки узнать, попадает ли мой автомобиль под отзыв, было предложено обратиться на оф. сервис, порочный круг, никто не знает)))))
так, что то забота об потребителе есть но только в новостях и не действует, проблема есть, а решения нет))))) Интересно было бы узнать как дела обстоят в других регионах