Вот и новость: 
Самая дешевая Lada прекратит существование
  Самый доступный российский автомобиль – вазовская "классика" -  будет снят с конвейера. С лета текущего года "классику" прекратят  собирать на тольяттинском "АвтоВАЗе", перебазировав производство на  "ИжАвто". А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского  автозавода.
  
В следующем году "АвтоВАЗ" планирует 
выпустить на рынок 
Lada Granta, 
оснащенную автоматической коробкой
передач...
 
 "Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в  Тольятти", - заявил Комаров. После этого производство самого доступного  российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского  автозавода. "ИжАвто" закончит производство "классики" в первом полугодии  следующего года. В зависимости от спроса", - добавил президент  компании.
Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую  морально устаревшую модель – Lada Samara. Она проживет на конвейере чуть  дольше "классики". Как сообщает агентство 
Reuters, ее производство должно прекратиться в 2013 году. 
По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в  кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1 мая. За это время  компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada  Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 года.
Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на  платформе B0, на которой базируется Renault Logan. 
Во второй половине  следующего года планируется начать сборку обновленных моделей Priora и  Kalina.
Меня больше всего насторожила последняя фраза. По ходу все эти письма на счёт текущего лета пустой трёп и только.
Добавлено через 1 минуту
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=379472&cid=22